С годами расширялась и укреплялась материальная база кабинетов строительного отделения. Преподаватель Г.Ф. Панченко разработала проект перепланировки для учебных классов помещения тира. Ф.И. Джуха разработал проект гардероба. Силами студентов и заведующих кабинетов постоянно оборудовались и обновлялись кабинеты технологии и организации строительного производства, строительных конструкций и основ расчета.
Расширение специальностей требовало новых площадей для проведения качественной учебно-воспитательной работы и, как следствие, техникум переходит в 1969 году в новое здание, состоящее из учебного, лабораторного корпуса и учебных мастерских. Старый корпус был использован под общежитие.
Помещение нового корпуса было распределено под аудитории и часть лабораторий. Что касается лабораторного корпуса и мастерских, то там пришлось делать реконструкцию помещений: стелить полы, делать перегородки, приобретать необходимое оборудование. Этим занимались в мастерских – А.Я. Родоманченко, П.Р. Захарчук, в лаборатории горной механики – А.А. Демишев, атоматики и электропривода – П.И. Евсюков, горных машин и карьерного транспорта – В.Н. Чаленко, горной электромеханики – В.К. Иовов.
В 1974 году начались работы по оборудованию лаборатории испытания материалов. Этим занимался преподаватель В.П. Семивол, продолжил оборудовать П.И. Евсюков. Большой вклад в оснащение этой лаборатории внес преподаватель О.Б. Дубровин.
В 1977 году согласно решения Министерства черной металлургии Украины в Комсомольском индустриальном техникуме была открыта специальность «Технология приготовления пищи», а в 1979 году – «Товароведение продовольственных товаров». В связи с открытием этих специальностей необходимо было решать вопросы кадрового обеспечения, а также создание материальной базы для этих специальностей.
Большую работу по обеспечению новых специальностей литературой проделала библиотека техникума, в этот время в техникум пришли преподаватели В.И. Романчук, А.И. Козин, Т.Н. Коссе, Т.П. Леонова, таким образом, к конку 70-х годов в техникуме сформировалось 4 направления по подготовке специалистов, и он стал многопрофильным учебным заведением.